Автоматическая воронка для сбора обратной связи и отзывов с клиентов в Битрикс24 отзыв о компании



Очень важно собирать обратную связь с клиентов, понравилась им услуга или товар, все ли хорошо, оправдались ли их ожидания и т.п. – это очень важно, но тратить время на этот опрос сможет далеко не каждый.

Почему это важно? – довольный клиент это:
1. клиент, которому можно и нужно продать еще и еще и еще
2. это лучшая реклама вашего товара или услуги! Ведь всем известно, что “сарафан” – самая лучшая реклама.
3. интересуясь у клиента все ли ему понравилось – вы проявляете заботу о клиенте, а всем нам нравится когда о нас кто-то заботится, тем самым повышаем лояльность.
4. получая отрицательную обратную связь – мы можем исправится, внести изменения, чтобы максимум клиентов были довольными, также мы можем быстро отреагировать на негатив и сгладить острые углы с клиентом, тем самым все равно проявить заботу и оставить его в числе постоянных клиентов.

Автоворонка в Битрикс24 сможет сэкономить время менеджеров и колл-центра на сбор обратной связи, проанализировать ответы клиентов и оповестить необходимых сотрудников, если получен негатив. Поощрить сотрудников, если получен позитивный отзыв, а также пометить позитивного клиента и предложить ему подарок, скидку или выдать ему благодарность!

Получите консультацию по внедрению, настройке, технической поддержки Битрикс24, заполнив форму на сайте 🌐 https://kalinin-oleg.ru
☎️ Телефон (WhatsApp): +7 (999) 333-17-23

❗️ Присоединяйтесь к чату взаимопомощи по Битрикс24 в Телеграме! https://t.me/b24help
✅ В этом чате Вы можете задать любой вопрос по работе с Битрикс24, Вам ответят компетентные пользователи 🤗

otzyv4you.ru
Напишите ваше мнение