Честный обзор Ducati Multistrada V4 S. Самый комфортный турэндуро



Обзор одного из самых комфортных мотоциклов и одного из лучших турэндуро – Ducati Multistrada V4 S.

Поддержать можно на Boosty (российские карты): https://boosty.to/motowolf
или Patreon (весь мир): https://patreon.com/user?u=96832253

Содержание:
00:00 Введение
01:04 Рама монокок
03:04 Двигатель и динамика
06:59 Звук
07:37 Вибраций нет
08:22 Горячий в городе
09:01 Квикшифтер
09:31 Аэродинамика божественная
11:07 Винглеты
13:52 Самый опасный турэндуро
16:56 Самый комфортный турэндуро
17:17 Эргономика
18:25 Подвеска и руление
23:08 Тормоза Brembo Stylema
25:18 Расход и запас хода
26:05 Радар
26:58 Круиз-контроль
27:34 Экран и пульты
31:43 Навигация Sygic
37:12 Итоги

Таблица сравнения турэндуро: https://motosmotos.ru
———————-
Если хотите предоставить турэндуро/кроссовер на тест в Москве-Подмосковье или Европе – пишите на moto-review@yandex.ru

otzyv4you.ru
Напишите ваше мнение

  1. @_Oleg_78239

    Все же знают что карданный вал съедает
    33 % мощности мозга у некоторых горе-экспертов из Ютюба?

    Ответить
  2. @Tikpix

    Так расхвалили, так расхвалили, а то что у него высокий центр тяжести, упомянули вскользь. То что если, его уронить, то так же одному очень тяжко поднимать, то что мотоцикл тяжёлый и литые диски на не асфальте, сами знаете что с ними будет, про эти особенности НИ СЛОВА. За то на других мотоциклах, с подобными особенностями, заостряли на этом внимания. Я не говорю, что Африка или жирный гусь лучше и прочее, нет. Но обзор надо делать, как то более объективнее, как и на другие мотоциклы. На мой взгляд, V4 Вам больше импонирует и подобные недоставки как и на других мотоциклах Вас особо не напрягает или вы готовы на них закрыть глаза.

    Ответить
  3. @mickf5489

    Так что взять для деревенского бездорожья, гравийки и лесных троп?

    Ответить
  4. @user-tenere

    Маловероятно что куплю один из этих или вообще хоть какой то. Но по 10 раз пересматриваю видосы с твоими обзорами. Это талант. Молодец и успехов!)

    Ответить
  5. @vladimirpopov1699

    8:35 в Якутске в июле+34'С было🥵

    Ответить
  6. @user-sn1xf7vj1r

    Спасибо, интересно!👋

    Ответить
  7. @WildBaph

    Ждем в Израильском мотобате V4S, зашел пересмотреть обзорчик! Спасибо!

    Ответить
  8. @antonpecherskikh5844

    Добрый день.

    Возможно уже задавали вопрос, возможно неоднократно. Но…

    Обзор на Дезерт Икс будет?

    Ответить
  9. @Satans6666

    Ducati сделали то что не смогла сделать Honda с Кросстурером, упустила она эту нышу мотоциклов. Трудно японцам эволюционировать и эластичено подстрайватся под изменение рынка.

    Ответить
  10. @user-to2gt5uk3x

    Где кардан бл… , !

    Ответить
  11. @agrippin1

    Приветствую! Я правильно понял, что по ветровому комфорту, а именно шуму от ветра, это лучшее на чем ты ездил? Что по этому параметру, именно шуму га скорости выше 120, на втором и третьем месте. И велик ли отрыв? Возможно honda nt 1100 или versys 1000 со стеклом гиви эйрфлоу ? Пробовал на Версисе 1000 2012г, со штатным стеклом. Шум есть в шлеме. С чуть приоткрытым визором чуть меньше (эффект бочки). Вот, думаю гиви спасет? П.с.но по сравнению с моей предыдущей honda nc, версис гораздо лучше по этому параметру. Но все равно, быстрее 120 ехать не хочется. Борюсь с ветром, натурально. А хочется автомобильного комфорта. У ducati 4s этот эффект есть, с твоих слов. У кого ещё?

    Ответить
  12. @Mikhail_Georg

    Винглеты. Помоему это обламывает весь кайф. Видел я эти ноги по ляжки в грязи после дождя. Это очень плохо, и именно из-за винглетов я не рассматривал его при покупке мотика.

    Ответить
  13. @Mikhail_Georg

    Посмотрев обзоры, втч и одинокого волка, и почитав отзывы, пришёл к выводу, что лучше покупать жирного гуся чем v4 при выборе только из этих двух. Почему:
    1: Кардан vs цепь. Я за кардан, т.к. меньше возни, не возить с собой лишний вес в виде смазки и керосина, реже ломается. Короче в обслуживании легче.
    2: Винглеты. Ну это просто пушка, чего ради я должен возится с ними, откручивать, прикручивать? Негатива от них вагон.
    3: Гусь более эндурный, более проходимый. Есть вариант съездить невозбранно на условный Алтай и Памир.
    4: Жирный гусь из коробки бак, спицы и прочее дешевле обходится чем мультик в ралли конфигурации.
    5:"Пенсионерство" гуся скорее плюс, чем минус.
    6: Внешность у гуся красивее, есть изюминка, он мне нравится. Дукати банален, внешность просто ни о чём.
    7: Тормоз внизу торчит у мультистрады, сломается об камни – минус абс, оч неудобно и плохо сделано.

    У мультистрады идеальная ветрозащита, подвеска для асфальта хороша. Вибраций меньше. Ездит быстрее. Рулится хорошо. И хоть она и хороша, но получается, что гусь для русского путешественника лучше.

    Ответить
  14. @ukhaytyt

    В какой чудесный городок завёл меня лаг)) ни одного человека, сиеста наверное

    Ответить
  15. @volodymirukraine2397

    Купил Multistrada v4 версия rally вибор благодаря вашим видео. Спасибо за обзоры.🇺🇦

    Ответить
  16. @needmorecoffee3373

    Ducati должен выплачивать % тебе бро. Теперь у меня ещё одна мечта😃

    Ответить
  17. @user-nd6jv7zb9d

    Осталось только три ляма рублей и он мой

    Ответить
  18. @Skesov

    Обзор на навигаторы зачтен, sygic выиграл)

    Ответить
  19. @zheka179

    у меня не то что мотоцикла нет, у меня даже ВУ категории А нет… а я сижу, смотрю, интересно блин

    Ответить
  20. @valeriykonshin6196

    Спасибо за обзор.

    Ответить
  21. @GediminasZakarauskas

    You try to follow GS and Multistrada owners groups.
    Multistrada is less comfortable thanGS in long distance riding.
    Multistrada eats 15-20 % more gasoline.
    Multistrada in general has much more problems with electricity and other things, because every thing much more complicated.
    Chain vs Shaft in long distance. 20.000 You should change chain and take care it all time.
    GS still the best selling bike around the world. Multistrada isn’t even close.
    If You are looking bike for long periods of traveling. Definitely GS.
    If You are looking bike for day rides and speeds. When Multistrada.
    As well second hand Ducati doesn’t keep prices as BMW.

    Ответить
  22. @user-eq8pi2yu2w

    👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

    Ответить
  23. @xApollyon

    даже у меня на мультике 950s '20 круиз до 200 работает, а на в4с 160?

    Ответить
  24. @yevgenichicherin6432

    Какой из них выбрать? Rally, S или Pikes Peak?

    Ответить
  25. @bluelighthouses

    Заняло мне время привыкнуть к голосу автора.. но содержание, конечно, классное и так важен личный опыт длительного вождения.. после этого больше доверия к комментариям
    Молодец Волк👏🏻🇮🇱

    Ответить
  26. @uncleandreas375

    32:30 "Стараюсь ездить по правилам"…🤗

    Ответить
  27. @user-sm7zv8jp6t

    Не называйте этот мотоцикл, да еще с такими колесами туристическим эндуро! Что у него от эндуро? Магистральный турист с ограниченными возможностями сьезда на дорогу без покрытия. Все эти электронные фичи на бездоре будут бомбой замедленного действия.

    Ответить
  28. @IvanKrasnodarov

    Получается, что Multistrada V4S, это как Одинокий Волк в мире мотообзорщиков. Идеальный по содержанию и объему информации обзор с минимальным уровнем эмоциональных брызгов😂
    А "Взрывной Майк", это наверное ближе к эндурику от КТМ😊

    Ответить
  29. @user-tr4ls6ds4h

    Хороший обзор, и качество хорошее, и мот Хороший, единственное смотрю зеркала трясутся , странно , у меня на dr400sm не замечал такого …

    Ответить
  30. @Geroy_Asphalta

    Если бы кардан съедал 33% мощности он бы расплавился. Согласно курсу деталей машин который ещё преподают в университете потери на кардане не превышают и 8% и то не на всех карданах, а зависит от конкретного расположения

    Ответить
  31. @user-pq3mh4yl3f

    ждём обзор нового tiger 1200 !

    Ответить
  32. @user-xh3fu3wd2u

    Бля! Братан! Откуда ты столько слов правильных и понятных находишь? Твой текст за одно видео -книга целая

    Ответить
  33. @qube2220

    Присматриваю мотик z1000, либо мультистрада. И тут с охлаждением проблемы как я понял, если в Якутске гонять на нем, перегреется) в Якутске летом +40 бывает

    Ответить
  34. @rostyslavkozhushko5841

    Зачем ездить на «заряженных» турэндуро и не ехать больше 200 км в час!!!! Нада накручивать до отказа!!!!

    Ответить
  35. @smmsex

    16:45 — "Лучше ездить с 80 лет, когда терять нечего".

    В голос 😂

    Ответить
  36. @Dmitry-910

    Для России gr500 но он как то по другому называется для Европы. Будет обзор? Не хочу брать без твоего обзора❤

    Ответить
  37. @MrHemfast

    Похоже пора заводить новый термин, а то тур-ЭНДУРО этому мотоциклу подходит не сильно больше чем голдвингу

    Ответить
  38. @Morfians

    Здравствуйте! Хотелось бы, чтобы в ваших роликах, вы, рассказывали бы ещё об аспекте обслуживания данных мотоциклов, о ценах и доступности тех, или иных запчастей.

    Ответить
  39. @TelPrank

    турэндура

    Ответить
  40. @user-yz2mp9ms5u

    В Якутске летом плюс 40, поэтому оставайся там😊

    Ответить
  41. @mne_monik

    Про яндекс , улыбнуло.

    Ответить
  42. @ALEXANDR9911

    Спасибо за крутой обзор 😊

    Ответить