Обзор одного из самых комфортных мотоциклов и одного из лучших турэндуро – Ducati Multistrada V4 S.
Поддержать можно на Boosty (российские карты): https://boosty.to/motowolf
или Patreon (весь мир): https://patreon.com/user?u=96832253
Содержание:
00:00 Введение
01:04 Рама монокок
03:04 Двигатель и динамика
06:59 Звук
07:37 Вибраций нет
08:22 Горячий в городе
09:01 Квикшифтер
09:31 Аэродинамика божественная
11:07 Винглеты
13:52 Самый опасный турэндуро
16:56 Самый комфортный турэндуро
17:17 Эргономика
18:25 Подвеска и руление
23:08 Тормоза Brembo Stylema
25:18 Расход и запас хода
26:05 Радар
26:58 Круиз-контроль
27:34 Экран и пульты
31:43 Навигация Sygic
37:12 Итоги
Таблица сравнения турэндуро: https://motosmotos.ru
———————-
Если хотите предоставить турэндуро/кроссовер на тест в Москве-Подмосковье или Европе – пишите на moto-review@yandex.ru
Все же знают что карданный вал съедает
33 % мощности мозга у некоторых горе-экспертов из Ютюба?
Так расхвалили, так расхвалили, а то что у него высокий центр тяжести, упомянули вскользь. То что если, его уронить, то так же одному очень тяжко поднимать, то что мотоцикл тяжёлый и литые диски на не асфальте, сами знаете что с ними будет, про эти особенности НИ СЛОВА. За то на других мотоциклах, с подобными особенностями, заостряли на этом внимания. Я не говорю, что Африка или жирный гусь лучше и прочее, нет. Но обзор надо делать, как то более объективнее, как и на другие мотоциклы. На мой взгляд, V4 Вам больше импонирует и подобные недоставки как и на других мотоциклах Вас особо не напрягает или вы готовы на них закрыть глаза.
Так что взять для деревенского бездорожья, гравийки и лесных троп?
Маловероятно что куплю один из этих или вообще хоть какой то. Но по 10 раз пересматриваю видосы с твоими обзорами. Это талант. Молодец и успехов!)
8:35 в Якутске в июле+34'С было🥵
Спасибо, интересно!👋
Ждем в Израильском мотобате V4S, зашел пересмотреть обзорчик! Спасибо!
Добрый день.
Возможно уже задавали вопрос, возможно неоднократно. Но…
Обзор на Дезерт Икс будет?
Ducati сделали то что не смогла сделать Honda с Кросстурером, упустила она эту нышу мотоциклов. Трудно японцам эволюционировать и эластичено подстрайватся под изменение рынка.
Где кардан бл… , !
Приветствую! Я правильно понял, что по ветровому комфорту, а именно шуму от ветра, это лучшее на чем ты ездил? Что по этому параметру, именно шуму га скорости выше 120, на втором и третьем месте. И велик ли отрыв? Возможно honda nt 1100 или versys 1000 со стеклом гиви эйрфлоу ? Пробовал на Версисе 1000 2012г, со штатным стеклом. Шум есть в шлеме. С чуть приоткрытым визором чуть меньше (эффект бочки). Вот, думаю гиви спасет? П.с.но по сравнению с моей предыдущей honda nc, версис гораздо лучше по этому параметру. Но все равно, быстрее 120 ехать не хочется. Борюсь с ветром, натурально. А хочется автомобильного комфорта. У ducati 4s этот эффект есть, с твоих слов. У кого ещё?
Винглеты. Помоему это обламывает весь кайф. Видел я эти ноги по ляжки в грязи после дождя. Это очень плохо, и именно из-за винглетов я не рассматривал его при покупке мотика.
Посмотрев обзоры, втч и одинокого волка, и почитав отзывы, пришёл к выводу, что лучше покупать жирного гуся чем v4 при выборе только из этих двух. Почему:
1: Кардан vs цепь. Я за кардан, т.к. меньше возни, не возить с собой лишний вес в виде смазки и керосина, реже ломается. Короче в обслуживании легче.
2: Винглеты. Ну это просто пушка, чего ради я должен возится с ними, откручивать, прикручивать? Негатива от них вагон.
3: Гусь более эндурный, более проходимый. Есть вариант съездить невозбранно на условный Алтай и Памир.
4: Жирный гусь из коробки бак, спицы и прочее дешевле обходится чем мультик в ралли конфигурации.
5:"Пенсионерство" гуся скорее плюс, чем минус.
6: Внешность у гуся красивее, есть изюминка, он мне нравится. Дукати банален, внешность просто ни о чём.
7: Тормоз внизу торчит у мультистрады, сломается об камни – минус абс, оч неудобно и плохо сделано.
У мультистрады идеальная ветрозащита, подвеска для асфальта хороша. Вибраций меньше. Ездит быстрее. Рулится хорошо. И хоть она и хороша, но получается, что гусь для русского путешественника лучше.
В какой чудесный городок завёл меня лаг)) ни одного человека, сиеста наверное
Купил Multistrada v4 версия rally вибор благодаря вашим видео. Спасибо за обзоры.🇺🇦
Ducati должен выплачивать % тебе бро. Теперь у меня ещё одна мечта😃
Осталось только три ляма рублей и он мой
Обзор на навигаторы зачтен, sygic выиграл)
у меня не то что мотоцикла нет, у меня даже ВУ категории А нет… а я сижу, смотрю, интересно блин
Спасибо за обзор.
You try to follow GS and Multistrada owners groups.
Multistrada is less comfortable thanGS in long distance riding.
Multistrada eats 15-20 % more gasoline.
Multistrada in general has much more problems with electricity and other things, because every thing much more complicated.
Chain vs Shaft in long distance. 20.000 You should change chain and take care it all time.
GS still the best selling bike around the world. Multistrada isn’t even close.
If You are looking bike for long periods of traveling. Definitely GS.
If You are looking bike for day rides and speeds. When Multistrada.
As well second hand Ducati doesn’t keep prices as BMW.
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
даже у меня на мультике 950s '20 круиз до 200 работает, а на в4с 160?
Какой из них выбрать? Rally, S или Pikes Peak?
Заняло мне время привыкнуть к голосу автора.. но содержание, конечно, классное и так важен личный опыт длительного вождения.. после этого больше доверия к комментариям
Молодец Волк👏🏻🇮🇱
32:30 "Стараюсь ездить по правилам"…🤗
Не называйте этот мотоцикл, да еще с такими колесами туристическим эндуро! Что у него от эндуро? Магистральный турист с ограниченными возможностями сьезда на дорогу без покрытия. Все эти электронные фичи на бездоре будут бомбой замедленного действия.
Получается, что Multistrada V4S, это как Одинокий Волк в мире мотообзорщиков. Идеальный по содержанию и объему информации обзор с минимальным уровнем эмоциональных брызгов😂
А "Взрывной Майк", это наверное ближе к эндурику от КТМ😊
Хороший обзор, и качество хорошее, и мот Хороший, единственное смотрю зеркала трясутся , странно , у меня на dr400sm не замечал такого …
Если бы кардан съедал 33% мощности он бы расплавился. Согласно курсу деталей машин который ещё преподают в университете потери на кардане не превышают и 8% и то не на всех карданах, а зависит от конкретного расположения
ждём обзор нового tiger 1200 !
Бля! Братан! Откуда ты столько слов правильных и понятных находишь? Твой текст за одно видео -книга целая
Присматриваю мотик z1000, либо мультистрада. И тут с охлаждением проблемы как я понял, если в Якутске гонять на нем, перегреется) в Якутске летом +40 бывает
Зачем ездить на «заряженных» турэндуро и не ехать больше 200 км в час!!!! Нада накручивать до отказа!!!!
16:45 — "Лучше ездить с 80 лет, когда терять нечего".
В голос 😂
Для России gr500 но он как то по другому называется для Европы. Будет обзор? Не хочу брать без твоего обзора❤
Похоже пора заводить новый термин, а то тур-ЭНДУРО этому мотоциклу подходит не сильно больше чем голдвингу
Здравствуйте! Хотелось бы, чтобы в ваших роликах, вы, рассказывали бы ещё об аспекте обслуживания данных мотоциклов, о ценах и доступности тех, или иных запчастей.
турэндура
В Якутске летом плюс 40, поэтому оставайся там😊
Про яндекс , улыбнуло.
Спасибо за крутой обзор 😊