Фидбек 2.0 Как использовать отзывы клиентов для роста бизнеса? отзыв о компании



Курс “Customer Success & Support. Next level” – https://changesacademy.org/course/css
Получить скидку 40% на курс – https://cutt.ly/fgr8YlV

СПИКЕРЫ:
Михаил Шуранов – Директор по коммуникациям, Укртелеком
Катерина Гордиенко – VP Customer Success, YouScan
Евгения Кириленко – Head of Customer Support, Sigma Software
Наталья Никитюк – Со-founder, Improve Your Product

ЧТО ОБСУДИМ?
– Где и как собирать данные обратной связи клиентов? Как трактовать и использовать результаты анализа?
– Насколько обратная связь клиентов может быть объективной? Как относиться к показателю NPS?
– Как эффективно реагировать на критику со стороны клиента? Кто ответственный за принятие решений?
– Как автоматизировать анализ обратной связи и как это способствует росту бизнеса?
– Как сохранить баланс между количеством обработанных контактов и качеством поддержки?

ГДЕ ПОВЫШАТЬ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ?
Онлайн курс “Сustomer Success & Support. Next Level.” https://bit.ly/3l7PBjP

Changes Academy – коммуникационно-образовательная платформа для обмена практическим опытом и обучения прикладным навыкам
Web: https://changesacademy.org
Telegram: https://t.me/changes_academy

otzyv4you.ru
  1. Changes Academy

    Курс "Customer Success & Support. Next level" – https://changesacademy.org/course/css

    Получить скидку 40% на курс – https://cutt.ly/fgr8YlV

    Ответить
  2. Alejandro Mercado

    Что я использую – SurveyTime, я win 1 доллар США с каждого заполненного мной опроса, и я получаю мои деньги сразу после того, как Я заполняю его, ссылка surveytime.me , Звучит не так уж много, но вы можете проводить несколько опросов в день, и это работает во всем мире 🙂

    Ответить
Напишите ваше мнение