Как отвечать на положительные отзывы клиентов и гостей ресторана, чтобы повышать продажи отзыв о компании



Отрывок из нашего курса по повышению продаж в ресторане и кафе и по привлечению гостей в ресторан через работу с недовольными жалующимися гостями. В этом отрывке мы рассказываем, почему каким-то особенным образом нужно отвечать и на позитивные отзывы. И как это делать

☕Видео по повышению продаж в ресторане “Всё начинается с чашки кофе” https://youtu.be/dWSbmyZNoPk

Полный курс по работе с недовольными жалующимися гостями ресторана по ссылке
Присоединиться к курсу можно в любое время. Выполнить задание и получить сертификат нашего тренинг-центра
https://gastrobricks.com/courses/complaints

🔥Все владельцы подписки на годовое обучение с нами получают все материалы, курсы, вебинары, консультации и тестирования в течение года с момента оплаты обучения бесплатно

▶️Подробнее о годовом обучении можно узнать здесь https://youtu.be/iBrU_XvQRN0

✅Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку https://gastrobricks.com/pages/subscribe​

🙏Если вам помогает наш контент, вы можете поддержать наш проект, нажав ссылку “Сказать Спасибо” в правом углу в шапке профиля нашего канала или по этой ссылке https://clck.ru/SpDjE

▶️Полезные советы на наших других ресурсах:

🔥Наш сайт: https://gastrobricks.com​
Instagram @natashumanskaia
https://vk.com/gastrobricks​
https://www.facebook.com/gastrobricks​
Наш канал в Telegram https://t.me/gastrobricks​

#отзывыгостейресторана #отзывывресторане #отзывыресторанам #работасотзывами #недовольныйгость #недовольныйклиент #гостьжалуется #жалобавресторане #продажиресторан

otzyv4you.ru
  1. Александр Кудрявцев

    Здравствуйте, Андрей.

    Вам интересен перевод ваших видео в текстовый формат?

    Из текста можете создать статьи, книги и посты для соц.сетей.

    Ответить
  2. Дружба Народа

    Благодарю за информацию
    Можно звук сделать получше не только в этом ролики во всех.
    Чтобы получить больше знаний

    Ответить
Напишите ваше мнение