Как получить отзывы от клиентов отзыв о компании



Как узнать чего хочет клиент вашего салона? Вы собственник салона красоты и хотите узнать, как сделать свой салон лучше? Хотите получить отзыв от клиента, который непредвзято расскажет о всех плюсах и минусах обслуживания у вас? Узнайте как это сделать в нашем видео-уроке.

Вступай в группу для руководителей и собственников в индустрии красоты – https://www.facebook.com/groups/dlya….
ВКонтакте – https://vk.com/dlya.salona.krasoty
——————————————————————————————-
Коллеги! Приглашаем вас на канал “ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ”

Мы рады видеть владельцев и управляющих салонов красоты, директоров и администраторов, новых экспертов-профессионалов, готовых к диалогу и сотрудничеству по различным направлениям бьюти-бизнеса.

Если у вас есть интересный материал, которым вы готовы поделиться, или вопрос, который вы бы хотеле обсудить – пишите, обсудим возможности размещения его на нашем канале и в FB

Обратите внимание:
• Мы не обсуждаем вопросы, а решаем их
• Во главе угла – практические рекомендации, кейсы, решения, опробованные коллегами по бизнесу и экспертами отрасли.
• Будем сотрудничать с другими каналами и салонами красоты не только России, но и других стран
• Мы готовы сотрудничать с экспертами из других сфер, готовых делиться действительно работающими предложениями.

Канал канал “ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ” открыт для идей и предложений.
——————————————————————————————-
#длясалонакрасоты #индустриякрасоты #красивыйбизнес

otzyv4you.ru
Напишите ваше мнение

  1. Мария Антипенкова

    Очень полезная информация о каких-то плюшках клиентам за отзывы, предложить скидки, пилочки и шоколадки, сделать так, чтобы клиент был Вам немного должен. Еще мне очень понравилась информации о мотивации администратору за то, чтобы он предложил написать отзыв, а ему за это какие-то поощрения в виде денежных бонусов или премий. Конечно у всех есть социальные сети, клиентов нужно просто немного направить.

    Ответить