Как выбрать туристический эндуро? Почему многие ошибаются в выборе?



Разбираемся в отличиях. Говорим о весе, ходах подвесок, клиренсе, колесах и многом другом.

Ролики по теме:
Выбор туристического мотоцикла: https://youtu.be/2Z16FU_xISM
Выбор резины для турэндуро: https://youtu.be/el5ehwL1Jyg
Технические инновации на мото: https://youtu.be/BiqKRXskgOI

Мой телеграм-канал: https://t.me/ilyasplin
Мы возим мотоциклы из Японии – https://projapan.ru
​​​​​​​​​Мотоэкип: https://rszone.ru​​​​​​
Мой личный инстаграм – https://www.instagram.com/ilya.splin/

otzyv4you.ru
Напишите ваше мнение

  1. @user-hq2xh8iz6o

    👍

    Ответить
  2. @user-wg7ix2up9d

    Вывд такой…если ты фанат мото .то должно быть как минимум 3 мота

    Ответить
  3. @evgenykolb9439

    Спасибо за то,что развалили мои розовые мечты,типа я такой лихой эндуршик еду по грязищи и горам на гусе,как в фильмах в закат и реки по камням переезжаю. . . Фак!!)))

    Ответить
  4. @abbaaasamara223

    Я на поезде

    Ответить
  5. @Yura084

    Наверняка, многие "эндуристы" (кто реально эндурит на хард-эндуро мотоциклах), по городу катают на простых дорожниках. А вот ТУР-ЭНДУРО (для многих обывателей) – это, скорее всего, самообман. Даже для не сложных покатушек по лесу или по лесным аврагам, тяжëлые ТУР-ЭНДУРО для простых людей будут являтся излишне тяжëлыми по весу + отсутствие навыка… Лучшим будет купить недорогой Китайский эндуро 250 СС. Для городских условий, даже с некачественными дорогами, вполне хватит и YAMAHA YBR 125 и HONDA CB500X и "NC" 750 …. и т.д. Спасибо Илья, Вы всегда максимально честно и искренне говорите правду об мотоциклах и о мотоциклистах. 😄

    Ответить
  6. @user-ct3my9xb9x

    Я долго думал, что купить в качестве первого мота – эндуро или турэндуро. Купил в итоге драг стар 🙂

    Ответить
  7. @tk-su2qr

    Спасибо. Прикольно

    Ответить
  8. @dser-ri2fc3h

    Либо Voge 650 DS либо Норден 900 я бы взял!

    Ответить
  9. @talestrius...8257

    Посмотрев, узнал много нового. Например tdm принадлежит к вашей 1группе,а большой стрём ко 2. Вот интересно, такое вещают из личного опыта или чтобы накинуть на вентилятор в комментах?

    Ответить
  10. @alekseyefimov2447

    Лучший мотоблог, я клянусь!🔥 Каждый выпуск смотрю с интересом, и не важно, нужен ли мне турэндуро, и есть ли у меня мотоцикл вообще ))
    Илья, не останавливайся и интересных тебе дорог! Пойду еще про резину теперь гляну )

    Ответить
  11. @user-sm7zv8jp6t

    Что мне нравиться у Ильи – без воды! Все корректно и конкретно, по существу.

    Ответить
  12. @Greddy174

    Очень интересная тема, и по мере её изучения, прихожу к выводу, что лучше иметь два разных мотоцикла, но каждый специализированный под свое назначение, чем один большой, тяжёлый тур эндуро.

    Ответить
  13. @Interceptor167

    Всё это конечно увлекательно,но доступно только для очень состоятельных людей, которые привыкли ни в чём себе не отказывать.
    Для человека со скромным доходом остаётся только вариант либо велосипед либо китайские малокубатурники.
    А если не можешь скопить на более менее нормальный турэндуро за 1.5 года то не имеет смысл копить на него пять и более лет.
    Как всегда все обламывает суровая реальность в виде нынешних цен и низкая покупательская способность большинства людей живущих в России на з.п. в 30- 40 тысяч из которых ни то что копить,а дотянуть бы до следующей зарплаты экономя на еде и на походах в заведения.
    Поэтому в этом году я путешествовал на велосипеде так как турэндуро мотоцикл могут позволить себе только мажорики.

    Ответить
  14. @Ashorewey

    Это скорее не вопрос выбора, а вопрос понимания, что универсальных вещей не бывает. И что тур-эндуро, это маркетинговая уловка, такая же как спорт-турист, предлагающая одним выстрелом добыть двух зайцев. Ведь для туризма, всегда будет главным то, что безразлично для эндуро – комфорт посадки, автономный запас хода, грузоподъёмность, и межсервисный побег. Как и наоборот, для эндуро критичны малозначимые для туриста вещи – малый вес, простота, ремонтопригодность, и надёжность конструкции. А то что любая резина, как и настройки подвески, перекрывают лишь узкий диапазон потребностей, это уже ньюансы, доводящие до абсурда идею мультифункциональности. Кроме того, эндуро, это не про мотоцикл – это про пилота. Имея навык, чудеса проходимости можно показывать практически на любом мотоцикле.

    Ответить
  15. @Quindji

    Так, а про ненастоящие турынды ролик будет?

    Ответить
  16. @Yaroslay1

    V Strom 650 по Крыму, взял и обо всем забыл, обслуживание, масса, расход, момент и мощность -всего хватает, возможно что то было бы и лучше но уже дороже и не так надежнее.

    Ответить
  17. @user-xb7gy9qi9c

    Езжу три сезона на honda vtr250, вес, расход и размеры самое то, можно и по городу и по тропинкам лесным проехать)))

    Ответить
  18. @user-ui2gc8vn5l

    Я вот чего понял. Самый универсальный это баджадж боксёр 150. Любой маршрут) бака на 550 км. Крейсер 90 по трассе. Мот на себе можно носить. Всем добра)

    Ответить
  19. @user-vz9bv9yq4x

    Все что обьединяет эти моты это конский ценник на них и их последующее обслуживание. А так ролик 🔥.

    Ответить
  20. @sergiurosca9394

    Я охреневаю с людей, которые на африку твин ставят 3 кофры, нагружают +100 кг, может и больше. Потом застревают в песке, тянут спину и приходят к выводу что у них нету скила. А по факту мужик охрененно скиловый, если со мной сравнивать. Не понимаю, вроде бы сама философия байка заключена в минимализме, брать только необходимое, всё остальное купишь в дороге. А если набираешь сотню другую килограммов в дорогу, то наверное нужен джип всё таки.

    Ответить
  21. @user-tf5pn2ld6i

    Всё чëтко, ясно и по делу!!!!!!

    Ответить
  22. @igor_k_yout

    А кто-нибудь спрашивал, что за зеркала стоят? )

    Ответить
  23. @Deepfakejunior

    Если не ошибаюсь на ГС850 электронная подвеска как доп опция.

    Ответить
  24. @ikonta521

    Автор четко подметил – трезво оценивайте свои нужды. Ведь, зачастую, мы выбираем мот не головой, а сердцем, а сердце у нас большое и шипастое на 21 колесе. А в реальности ездим по асфальту 90% и по деревенским грунтовкам остальные 10% 🙂

    Ответить
  25. @user-ro8bx8yg2t

    Спасибо! Мне было очень полезно и интересно.

    Ответить
  26. @kelper747

    если кто то хочет ездить по дорогам и по бездорожью не ломая ничего в своем транспорте многие тысячи километров то покупайте дио34 лично от себя советую ездил даже в лесу на максималке чувствует себя отлично даже если не останавливатся на лежачих полецейских короче имба одним словом берите единственный минус это скорость 60км/ч

    Ответить
  27. @user-xe1ek8xl2e

    Никого не слушай выбирайте сами

    Ответить
  28. @Hisoyamo

    Какая жесть… Я ещё больше задумался, а как и где я буду ездить, сложно, особенно в наше время диких цен.

    Ответить
  29. @unkas23rus23

    Добрый день. Решил купить Honda ntv 650 revere но сказали, что кардан на бездорожье ОЧЕНЬ плохо себя чувствует. Подскажите так ли это?

    Ответить
  30. @user-ez7qz9zu3i

    Путешественников по африке смотрел они по африке долго ездили , сказали что 250 кубов маасимам о тольоое трата топливо, лишний вес и т.д. был там 400 кубов сказали это лишние

    Ответить
  31. @Without_Brakes

    Спасибо за контент Илья!

    Ответить
  32. @LorbKentervil

    Молодец, всё рассказано очень доступно и понятно, разжёвано и расосано ,И вообще претензий нет

    Ответить
  33. @puch6535

    У меня не было выбора и я купил Африку XRV 750. За 400К, в прошлом году. Вот так.

    Ответить
  34. @user-nx1sz4qs1b

    У него чтоза мотоцикл, как называется?

    Ответить
  35. @user-tj5zu4sf8q

    Будет ли комфортно на КТМ 890 adv с ростом 164 ?

    Ответить
  36. @user-uw9kd3ee2d

    Добрый день, классный обзор сделали на технику, MOTOLAND Moto Apollo M5 300, можете сделать обзор на технику PWR FM250

    Ответить
  37. @gordonfreeman431

    как то раз у кореша положил большого гуся на бок , пока поднял чуть позвоночник не высрал , потом решил нахр это бездорожье и купил нт 1100

    Ответить
  38. @GalimovBulat

    Отличный видос, спасибо

    Ответить
  39. @yurock3065

    Грамотный подход. Спасибо.

    Ответить
  40. @kent327qwerty8

    В итоге какой мотоцикл покупать?нет бы сказать примерно этот для профи а этот для начинающих!?

    Ответить
  41. @user-cv5gs4px8i

    Добры день , как у Вас заказать Мот.

    Ответить
  42. @user-yj6vc2zc5u

    Что посоветуешь мотолюбителю с ростом 170, и неограниченным бюджетом, для путешествий без жесткача, но с гравейкой ? С максимальным комфортом

    Ответить
  43. @user-hx3mo9xp2o

    Долго мучался с выбором. В итоге продал харлей электра глайд и взял гуся. Ни капли не пожалел. Просто супер мотик. Намного легче, рулится лучше, тормозит. Подвеска супер.

    Ответить
  44. @user-jq5qi1md9b

    У меня бюджет 50 тысяч рублей! Какой эдвенчер мне взять?
    😂😂😂😂😂

    Ответить