Разбираемся в отличиях. Говорим о весе, ходах подвесок, клиренсе, колесах и многом другом.
Ролики по теме:
Выбор туристического мотоцикла: https://youtu.be/2Z16FU_xISM
Выбор резины для турэндуро: https://youtu.be/el5ehwL1Jyg
Технические инновации на мото: https://youtu.be/BiqKRXskgOI
Мой телеграм-канал: https://t.me/ilyasplin
Мы возим мотоциклы из Японии – https://projapan.ru
Мотоэкип: https://rszone.ru
Мой личный инстаграм – https://www.instagram.com/ilya.splin/
👍
Вывд такой…если ты фанат мото .то должно быть как минимум 3 мота
Спасибо за то,что развалили мои розовые мечты,типа я такой лихой эндуршик еду по грязищи и горам на гусе,как в фильмах в закат и реки по камням переезжаю. . . Фак!!)))
Я на поезде
Наверняка, многие "эндуристы" (кто реально эндурит на хард-эндуро мотоциклах), по городу катают на простых дорожниках. А вот ТУР-ЭНДУРО (для многих обывателей) – это, скорее всего, самообман. Даже для не сложных покатушек по лесу или по лесным аврагам, тяжëлые ТУР-ЭНДУРО для простых людей будут являтся излишне тяжëлыми по весу + отсутствие навыка… Лучшим будет купить недорогой Китайский эндуро 250 СС. Для городских условий, даже с некачественными дорогами, вполне хватит и YAMAHA YBR 125 и HONDA CB500X и "NC" 750 …. и т.д. Спасибо Илья, Вы всегда максимально честно и искренне говорите правду об мотоциклах и о мотоциклистах. 😄
Я долго думал, что купить в качестве первого мота – эндуро или турэндуро. Купил в итоге драг стар 🙂
Спасибо. Прикольно
Либо Voge 650 DS либо Норден 900 я бы взял!
Посмотрев, узнал много нового. Например tdm принадлежит к вашей 1группе,а большой стрём ко 2. Вот интересно, такое вещают из личного опыта или чтобы накинуть на вентилятор в комментах?
Лучший мотоблог, я клянусь!🔥 Каждый выпуск смотрю с интересом, и не важно, нужен ли мне турэндуро, и есть ли у меня мотоцикл вообще ))
Илья, не останавливайся и интересных тебе дорог! Пойду еще про резину теперь гляну )
Что мне нравиться у Ильи – без воды! Все корректно и конкретно, по существу.
Очень интересная тема, и по мере её изучения, прихожу к выводу, что лучше иметь два разных мотоцикла, но каждый специализированный под свое назначение, чем один большой, тяжёлый тур эндуро.
Всё это конечно увлекательно,но доступно только для очень состоятельных людей, которые привыкли ни в чём себе не отказывать.
Для человека со скромным доходом остаётся только вариант либо велосипед либо китайские малокубатурники.
А если не можешь скопить на более менее нормальный турэндуро за 1.5 года то не имеет смысл копить на него пять и более лет.
Как всегда все обламывает суровая реальность в виде нынешних цен и низкая покупательская способность большинства людей живущих в России на з.п. в 30- 40 тысяч из которых ни то что копить,а дотянуть бы до следующей зарплаты экономя на еде и на походах в заведения.
Поэтому в этом году я путешествовал на велосипеде так как турэндуро мотоцикл могут позволить себе только мажорики.
Это скорее не вопрос выбора, а вопрос понимания, что универсальных вещей не бывает. И что тур-эндуро, это маркетинговая уловка, такая же как спорт-турист, предлагающая одним выстрелом добыть двух зайцев. Ведь для туризма, всегда будет главным то, что безразлично для эндуро – комфорт посадки, автономный запас хода, грузоподъёмность, и межсервисный побег. Как и наоборот, для эндуро критичны малозначимые для туриста вещи – малый вес, простота, ремонтопригодность, и надёжность конструкции. А то что любая резина, как и настройки подвески, перекрывают лишь узкий диапазон потребностей, это уже ньюансы, доводящие до абсурда идею мультифункциональности. Кроме того, эндуро, это не про мотоцикл – это про пилота. Имея навык, чудеса проходимости можно показывать практически на любом мотоцикле.
Так, а про ненастоящие турынды ролик будет?
V Strom 650 по Крыму, взял и обо всем забыл, обслуживание, масса, расход, момент и мощность -всего хватает, возможно что то было бы и лучше но уже дороже и не так надежнее.
Езжу три сезона на honda vtr250, вес, расход и размеры самое то, можно и по городу и по тропинкам лесным проехать)))
Я вот чего понял. Самый универсальный это баджадж боксёр 150. Любой маршрут) бака на 550 км. Крейсер 90 по трассе. Мот на себе можно носить. Всем добра)
Все что обьединяет эти моты это конский ценник на них и их последующее обслуживание. А так ролик 🔥.
Я охреневаю с людей, которые на африку твин ставят 3 кофры, нагружают +100 кг, может и больше. Потом застревают в песке, тянут спину и приходят к выводу что у них нету скила. А по факту мужик охрененно скиловый, если со мной сравнивать. Не понимаю, вроде бы сама философия байка заключена в минимализме, брать только необходимое, всё остальное купишь в дороге. А если набираешь сотню другую килограммов в дорогу, то наверное нужен джип всё таки.
Всё чëтко, ясно и по делу!!!!!!
А кто-нибудь спрашивал, что за зеркала стоят? )
Если не ошибаюсь на ГС850 электронная подвеска как доп опция.
Автор четко подметил – трезво оценивайте свои нужды. Ведь, зачастую, мы выбираем мот не головой, а сердцем, а сердце у нас большое и шипастое на 21 колесе. А в реальности ездим по асфальту 90% и по деревенским грунтовкам остальные 10% 🙂
Спасибо! Мне было очень полезно и интересно.
если кто то хочет ездить по дорогам и по бездорожью не ломая ничего в своем транспорте многие тысячи километров то покупайте дио34 лично от себя советую ездил даже в лесу на максималке чувствует себя отлично даже если не останавливатся на лежачих полецейских короче имба одним словом берите единственный минус это скорость 60км/ч
Никого не слушай выбирайте сами
Какая жесть… Я ещё больше задумался, а как и где я буду ездить, сложно, особенно в наше время диких цен.
Добрый день. Решил купить Honda ntv 650 revere но сказали, что кардан на бездорожье ОЧЕНЬ плохо себя чувствует. Подскажите так ли это?
Путешественников по африке смотрел они по африке долго ездили , сказали что 250 кубов маасимам о тольоое трата топливо, лишний вес и т.д. был там 400 кубов сказали это лишние
Спасибо за контент Илья!
Молодец, всё рассказано очень доступно и понятно, разжёвано и расосано ,И вообще претензий нет
У меня не было выбора и я купил Африку XRV 750. За 400К, в прошлом году. Вот так.
У него чтоза мотоцикл, как называется?
Будет ли комфортно на КТМ 890 adv с ростом 164 ?
Добрый день, классный обзор сделали на технику, MOTOLAND Moto Apollo M5 300, можете сделать обзор на технику PWR FM250
как то раз у кореша положил большого гуся на бок , пока поднял чуть позвоночник не высрал , потом решил нахр это бездорожье и купил нт 1100
Отличный видос, спасибо
Грамотный подход. Спасибо.
В итоге какой мотоцикл покупать?нет бы сказать примерно этот для профи а этот для начинающих!?
Добры день , как у Вас заказать Мот.
Что посоветуешь мотолюбителю с ростом 170, и неограниченным бюджетом, для путешествий без жесткача, но с гравейкой ? С максимальным комфортом
Долго мучался с выбором. В итоге продал харлей электра глайд и взял гуся. Ни капли не пожалел. Просто супер мотик. Намного легче, рулится лучше, тормозит. Подвеска супер.
У меня бюджет 50 тысяч рублей! Какой эдвенчер мне взять?
😂😂😂😂😂