Новый корейский кроссовер Genesis GV80 получился не только красивым, но и технологичным. У него современная платформа, новые моторы, хитроумная адаптивная подвеска, полный привод с электронно-управляемой блокировкой заднего дифференциала, «электронные» тормоза, огромное количество продвинутых систем безопасности и множество приятных опций. Мы решили проверить, сможет ли Дженезис составить реальную конкуренцию BMW X5, одному из лучших кроссоверов в мире и лидеру по продажам в этом сегменте на российском рынке. Ведь Genesis GV80 появился на два года позже, чем БМВ Х5 и, по корейской традиции, заметно дешевле и выгоднее по соотношению цена/опции. Но сравнится ли он с X5 по ощущениям за рулем, и получилось ли у корейских инженеров создать по-настоящему гармоничный автомобиль? Ответы на этот и другие вопросы дает наш подробный сравнительный тест-драйв. Изучаем цены и комплектации, технику, интерьер, багажники, задние места и, конечно, рассказываем, как едут эти кроссоверы.
Цены и скидки на #BMW X5:
https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/price/?utm_source=ytb&utm_medium=owned_media&utm_campaign=gv80_x5_sr
Цены и скидки на #Genesis :
https://autospot.ru/brands/genesis/?utm_source=ytb&utm_medium=owned_media&utm_campaign=gv80_x5_sr
Записаться на ТО со скидкой: https://autospot.ru/to/?utm_source=ytb&utm_medium=owned_media&utm_campaign=gv80_x5_sr
Благодарим официального дилера BMW «БорисХоф Восток» за предоставленный автомобиль
Конкуренты:
Audi Q7:
https://autospot.ru/brands/audi/q7_4m/suv/price/?utm_source=ytb&utm_medium=owned_media&utm_campaign=gv80_x5_sr
Mercedes GLE:
https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gle/suv/price/?utm_source=ytb&utm_medium=owned_media&utm_campaign=gv80_x5_sr
Range Rover Sport:
https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_sport/suv/price/?utm_source=ytb&utm_medium=owned_media&utm_campaign=gv80_x5_sr
Volvo XC90:
https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/price/?utm_source=ytb&utm_medium=owned_media&utm_campaign=gv80_x5_sr
Телеграм-канал Автоспота: https://t.me/avto_sng
Статьи и тест-драйвы в Блоге #Autospot : https://blog.autospot.ru/?utm_source=ytb&utm_medium=owned_media&utm_campaign=gv80_x5_sr
Autospot во ВКонтакте: https://vk.com/autospot
Autospot в Facebook: https://www.facebook.com/autospot.ru/
Что вы несете уважаемый автор? Шайба управления невероятно приятна на ощупь и прекрасно управляется
Ты сяд на россиский машину они же лучше чем зарубежные.
Если вам нужна управляемость, берите акуру мдх2- 3
Бмв единствена может гардится с свая история ! Бьило что бьило(
Александър ….денги катораи тебя дали бмв не датягававт что тьи гаварил правда (((
X5 👍
Если честно по опыту на севере, пневма и подруливание задних колес это геморрой, причем очень большой. Навсегда от этих опций отказался. Проще и надёжней.
Хотелось бы уточнить, о каких инженерных высотах идёт речь? Если верить каналу Destacar и его ведущему 7 из 10 новых BMW не проезжают 30000км.без поломки, а процентов 30 из 7 нуждаются в неплановом сервисном ремонте уже до 10000км. Про корейский премиальный автопром я такого не слышал.
Цифры я привел на основе увиденного на канале Destacar, где специалист по подбору (в основном новых авто) в Германии показывает и рассказывает от первого лица
Более подходящий конкурент для корейца из премиум сегмента это вольво XC90. Сомневаюсь что кто-то из потенциальных покупателей Х5 вообще обратит внимание на GV.
Бмв будет легче продать за хорошую цену. Корейцы молодцы но взял бы себе конечно х5.
Подкуплен БМВ дженерик тише и мягче
С каких пор в гензис фаркоп нельзя ставить
Жаль не сравнили с Audi Q7 лично я сравнивал ее с Х5 и выбираю пока что Ауди.
Дж,что-то новое
Очень многие сейчас стали ездить на Китае и на Дженезисах..А если конкретно-дизайн у дженнзиза вроде норм,но все равно для меня "хундаем отдает",хотя в свое время пользовал солярис-без проблем..Что касается бмв-в 90,начало 2000 любимая марка по дизайну была..Сейчас же Явный провал по экстерьеру для такого Брэнда,видно безработных корейцев взяли в Германию..)))
Корейцы правильным путем идут, пока. Пневматика х5 проблемная,при замене дорогая.
конечно Genesis. еще пару лет и забудем про все эти европейские модели. поразительно как корейцы забрали лакшери сегмент у японцев и на очереди немцы.
У Хендэ соты решетки радиатора здоровые и сама она здоровая, туда камней налетит с наших дорог немеренно.
Пердец 6 миллионов за Хендэ
Думаю корейцы прекрасно понимали, что до ходовых качеств BMW им дотянуться не получится, поэтому и сделали упор на дизайн, детализацию и премиальность. И, безусловно, у них получилось! Сказать что Дженезис на первый взгляд выглядит дороже – ничего не сказать. Скорее он выглядит как авто из другого класса… рассчет был на заимствование от Bentley). Но стоит капнуть (а я капнул, т.к. ездил на нём в тесте) видишь много косяков. Камеры мёртвых зон в ночное время выдают очень посредственную картинку. Модель автомобиля 3D обзор в BMW имеет даже прозрачные стёкла. Так только у BMW, кстати. И так во всём: не покидает ощущение, что Дженезис старается казаться, а не быть. Мультимедиа Дженезиса – переделанная NBT EVO от BMW… но и тут достичь немецкой интуитивности, увы, не вышло🤷♂️. Метафорически Дженезис – это пятизвёздочный отель в Турции или Египте типа ол-инклюзив… а BMW X5 – четырёхзвёздочный, но в Германии. Добротный, скромный и давно не пытающийся никому ничего доказать, а уверенно держащий уровень. Кто был и там и там понимают о чём я. Жаль что не показали торможение этих автомобилей, т.к. я перегрел тиски Дженезиса после тройки хороших торможений, что они стали мылом. Обзор отличный 👍👍👍. Всё по делу и объективно.
Вся роскошь Киа заключается в размере, ничего богато и роскошного в нем нет.. везде пробивает дешевизна и через 3-5 лет он хорошенько сыпется, а цена его просядет на 40%. Сделано в Корее господа ☝️😆😆😆
Genesis 👍
Покупайте корейское гавно
Неплохой ролик. В целом всё верно, хотя с выводами можно поспорить. В описании присутствуют некоторые неточности, а многое вообще осталось за кадром. Не знаком в деталях с Дженезисом, поэтому выскажусь об Х5. Предпусковой подогреватель имеется всегда по умолчанию. Причем управлять им можно дистанционно через приложение на смартфоне. Через смартфон можно настроить и доступ в автомобиль, а при желании можно посмотреть, что находится вокруг машины на стоянке. Присутствует такая приятная опция как распознавание дорожных знаков (ограничение скорости и запрета/разрешения обгона). Во время выхода ролика эта опция была недоступна даже у некоторых немецких конкурентов. Запаска в Х5 тоже может быть. Это платная опция. Шайба айдрайва может выполнять функцию тачпада. К примеру, на ней можно писать адрес для навигации. Интегральное рулевое управление, при котором задние колеса могут поворачиваться, не про уменьшение радиуса поворота. Эта опция призвана помогать проходить повороты, доворачивая колеса в ту же сторону, что и передние на больших скоростях и в противоположную на низких. Машина позволяет индивидуально настраивать режимы движения, варьируя отклик на педаль газа, жесткость подвески и скорость переключения коробки. Ни слова не услышал про "лазерные" матричные фары у БМВ. А это настоящий прорыв. В автоматическом режиме фары выхватывают дорогу, обочины и дорожные знаки, вырезая из светового пятна как встречные, так и попутные автомобили. Очень необычно и удобно. Не помню, является ли платной опцией ароматизация салона. На удивление приятные ароматы. Про медиасистему ничего не было сказано. Между тем, начиная с уровня "Харман-Кордон" у Х5 вполне приличный звук. При оформлении подписки яндекс-плюс на центральный монитор через эпл-карплей или андроид-авто можно вывести нормальную яндекс навигацию, которая удобнее и гораздо симпатичнее встроенной. При проигрывании музыки с телефона на монитор выводятся подкачанные из интернета обложки музыкальных альбомов. Машина может не только зачитывать сообщения вайбера и телеграма, но и отправлять надиктованные ответы.
Почему-то у меня в памяти осталось, что в комплектации М-Спорт (как у тестового авто) недоступна пневмоподвеска, а доступны электронно-управляемые амортизаторы. И комфортные сидения вроде бы тоже недоступны. Но однозначно утверждать не берусь.
А вот с выводом, что динамические возможности автомобилей, участвующих в тесте, практически одинаковы, я категорически не согласен. Во-первых, почти полторы секунды, когда этих секунд всего 7-8, это очень много. Во-вторых, если не ошибаюсь, тестовая Х5 была на зимней резине. На летней результат был бы еще лучше. Ну и максимальная скорость у Х5 по ощущениям выше километров на 10 в час.
Интересно, откуда взяты такие чудовищные цифры по страховке Х5. При некотором старании в 2020м без франшизы можно было уложиться в 100тыс. Собственно, и впоследствии тоже, несмотря на увеличение страховой суммы в связи с увеличением рыночной стоимости авто.
В общем, может я плохо знаю Дженезис, но мне кажется, он никак не рядом, а действительно в другой лиге. И учитывая цены на момент выхода ролика, именно он не стоил запрашиваемых денег.
Сам хотел купить БмВ х5 или Женезис и в итоге купил билет на метро
Александр продолжает игнорировать мои замечания) Хотелось бы побольше информации для сравнения: эффективность оптики, расход топлива, стоимость ТО, регламент ТО, как ведут себя автомобили в зимней эксплуатации и т. д. Наконец, было бы интересно сравнить их лет через 5 – 10. Какая у них надёжность, какие получились затраты на содержание.
80ка задняя часть конкретно уродская, 70ка гораздо лучше получилась. Бмв вне времени, классика, и через десять -пятнадцать лет актуальна. А смелые-необычные решения, быстро в тираж выходят.
Этот ведущий просто Лучший из всех обзорщиков!!! СПАСИБО за труд
Тест разгона на разных дорогах почему то. По салону БМВ какой-то дешман, пластик грязный даже на видео, хотя бы для съёмок протерли. По салону явно БМВ ниже, хотя по мотору наверное БМВ интереснее.Выбрал бы БМВ так как более проверенный авто.
Как можно это г***о сравнивать с бмв? У нас в Ростове этот генезис стартует с 10🍋 что ты получаешь за 10🍋? Рав4
BMW X5 эта машина для эмоций и драйва особенно в городе, я это могу сказать как бывший владелец taureg nf , машина на пневме очень комфортная, на genezis ездили на тесте , машина хорошая но по комфорту подвески и динамике не дотягивает до бмв, хотя нечего плахова не могу сказать про genezis ,красивая машина,просто эта машина для другова круга любителей, bmw надежный автомобиль получился, могу сказать на пробеге уже 135000 проблем не замечено,полная комплектация на пневме .
Лысый, как вообще можно что-то "обозревать" не изучив мат. часть? Ещё один "обозреватель, автоблогер", млин!
Дженезис шыкарно смотриться.👍👍👍👍✌
на форде каблуке есть обогрев стекла,а здесь нет.не ужели так трудно поставить эл.обогреватель лобового стекла на авто за такие бабосы?
ГЕНЕЗИС оказался неликвидом. Машина не зашла покупателю.
GV80 лучше комфортный
Думаю, что пока не дотягивает кореец до х5
Автор такой черт друзья! Предлагаю отписаться от этого предвзятого очказавра! ДНО
Сравнивать хундай с БМВ смешно!!!!
Х5, есть х5 нет смысла их сравнивать эта тачка с историей! Никогда кореец не будет так ехать как бмв!
Текущая цена этой машины?
Ещё есть одна существенная разница это на GV80 нет пневмы и фаркопа
Я бы сказал что это Bentley для бедных . 🇷🇺🥃
Ещё дело в том что пневма на Tuareg она отрабатывает совсем по другому нежели на X5
Вы упомянули статус бренда, но на моц взгляд бренд Genesis очень даже высоко котируется у нас в стране
Дженезис это шикарный автомобиль. Кто возьмёт не пожалеет
У корейца материалы отделки лучше.