Отзывы "Зодчий" – как строители телерекламой обманывают своих клиентов отзыв о компании



http://pro100dom.org/forum/288-603-1 Отзывы о “Зодчий”. Чем меньше вы верите рекламе строителей, тем более спокойно спите. Ищите реальные отзывы, не верьте тому что вам рассказывают продавцы на выставках!

otzyv4you.ru
Напишите ваше мнение

  1. Евгений Онегин

    Только то что там Сябитова говорит о том что там Мошенники.

    Ответить
  2. Любовь Вечная

    Ну еще бы Сябитовой строили плохо!

    Ответить
  3. R2DQL

    сколько денег она отдала? и сколько он?

    Ответить
  4. Angry Deadushka

    А где ролик о том как Терем Малашкину говнодом построил?

    Ответить
  5. Александр Романов

    пили, мусор и бутылки после не убрали качество работ плохое, надо было постоянно контролировать, но фирма лучше чем шабашники: могут наполовине работ пропасть или запить, а фирма по договору все исправляет

    Ответить
  6. Гогол Бордэлло

    Бедная семья,в очередной раз попавшая на крючок к аферистам.А таких как (роза)я бы вообще под суд отдавал!!! потому что они являются частью этой пирамиды по разводу населения. она 1000% знает что это развод и всё ровно идёт на обман за бабло))) шара ласковое слово ))) стыдно" розочка" стыдно должно быть именно вам за это

    Ответить
  7. Андрей Головачев

    Чувак суд выиграет, и зодчий будет ему возвращать 20 лет деньги по копейке. В итоге он остался без дома, без реальных денег и с ипотекой.

    Ответить
  8. Ольга Морозько

    Это Россия?

    Ответить
  9. Yendas Junos

    Если компания не готова делать хорошие дома за тот прайс, который предоставляет, то зачем вообще лезть в это дело? Зачем изначально продавать говно?

    Ответить
  10. АЛЕКСАНДР СЕРОВ

    Поражаюсь над людьми!!!! Хорошая машина стоит от 3.5лямов , вы дом хотите построить за 1,5-да вы в своём уме?!? Фундамент один лента стоит 500тыс под нормальный дом, не шалаш!!!

    Ответить
  11. АЛЕКСАНДР СЕРОВ

    Какой на-уй договор?!? Идиоты! Есть проект! И его вы согласовываете и все там прописываете, каждый гвоздь!!! Вы идиоты чтоли?!? Договор это сраное приложение только!!!! Разговор о строительстве, только после Утверждённого обеими сторонами и подписанного ПРОЕКТА!!!!!!!

    Ответить
  12. сергей ронин

    две разбитые лоханки рекламируют фаллос что бы другие на него присели

    Ответить
  13. Goga Pipetkin

    Как вы не можете понять что все звёзды это просто ходячая реклама они просто продают своё ебало а вы сука как мамонты верите людям из ящика 🤫

    Ответить
  14. Катодзя

    в суд таши мошенников

    Ответить
  15. DEN 41

    Предоплата 100%.
    Что вы ещё хотели, вы идиот, вы не знающий.

    Ответить
  16. Eugene Klik

    ЛИЦА ЭТИХ ЖЕНЩИН НАПОМИНАЮТ РЕКЛАМУ ИЗ 90Х, ЛЕНЯ ГОЛУБКОВ, И ХАПЁР ИНВЕСТ, ВАМ НЕ ПОКАЗАЛОСЬ?

    Ответить
  17. Максим Смирнов

    Блять как я ненавижу этих недозвезд роза пиздуй на завод

    Ответить
  18. Mehal Z

    У меня вопрос к людям, которые заказывают дома в компаниях Типа Зодчего и Терема: – Вы в сферическом вакууме живете? Есть куча отзывов, Ютьюб… И все равно находятся люди, которые желают выбросить деньги, с таким трудом им доставшиеся!

    Ответить
  19. Алтын Алтын

    Хочешь чтобы хорошо? Сделай сам

    Ответить
  20. Антон Ярцев

    Где пруфы ? где доказательства ? Так любой может рассказать …. Бред , так видео не делают

    Ответить
  21. Александр Скороход

    Не ну Сябитовой они не исключаю что построили на уровне.. А всем остальным тяп-ляп. Типовые дома у нас полное Г.. Нужно понимать это изначально..

    Ответить
  22. Замла замлаев

    А я уже договариваться начал с ними, спасибо предупредили, буду искать других

    Ответить
  23. TMS

    Не знаю, что это потерпевший тут на видео говорит, но у меня дом от Зодчия уже 7 лет и всё хорошо, а это просто заказуха от конкурентов.!Р.s. Когда мне строили дом, я жил и смотрел и вопросов не возникало, хоть и сам строитель. Видно на какую бригаду нарвёшься.

    Ответить
  24. belphegor

    скажите ка ? если компания строит 3000 домов в год а ваши пара отзывов негативных это чего )?

    Ответить
  25. Mariya Anatolievna

    надо же..что Зодчий, что Терем, вроде ведь одни из самых крупных компаний по строительству таких домов..если не верить таким компаниям, кому верить?? к вам люди приходят, думая, что вы не просто так своё имя сделали и держитесь на рынке так долго((

    Ответить
  26. Елена Агафонова

    Они могут знаменитому человеку построить с большой скидкой, если не бесплатно (за работу) в качестве рекламы. На это нельзя вестись.

    Ответить
  27. Cvetlana Hihevskaa

    12лет назад я заказала дом в этой фирме.пострили за20дней.все хорошо,были какие то недочёты,но я смогла устранить сама.со временем обшили сайдингом,провели отопление.в общем живу постоянно и зимой тоже.мне дом нравится!при заказе вы можете сами корректировать,что вам надо.оплату произвела всю сразу.спасибо всем!

    Ответить
  28. Юлия Васильева

    У неогардана тоже самое просто там доставка платная и работа дорогая но качественная

    Ответить
  29. Юлия Васильева

    2350 это мало, гуд Вуд вообще от 5 мульта и то это только за коробку

    Ответить
  30. Юлия Васильева

    У розы есть бабки у нее зп 30 лямов в месяц и для нее построить на 40 сотках качественные дома на раз 2,поэтому с ней сюсюкались я считаю что если хочешь дом своей мечты имей высокую зарплату и не ныть а работать.

    Ответить
  31. Александр

    Суки Сабитова как частый клиент 😂что 40 домов у них заказала 😂😂что за смех я понял что у них даже беседку не льзя заказывать 🖓

    Ответить
  32. Роман Шишанков

    Я так понял у Зодчего лучше вообще ничего не заказывать, жаль, а у них такой дом со вторым светом классный

    Ответить
  33. Андрей Меншутин

    Спасибо за правду

    Ответить
  34. Птаха Натаха

    Сябитова-это ходячая реклама!
    Зодчий- гов..о!!
    В 2014 году построила дом от « Зодчего».
    Мало того, что разводилово, да ещё и бригада-шаромыжники! Столько косяков наляпали!!!
    С несущей балкой накосячили. Вообще, до сих пор разгребаем их чудо-постройку. Никому не рекомендую «зодчего». Очень плохая СК!!

    Ответить
  35. Сергей Корниенко

    Люди странные,всё верят в сыр бесплатный,если в других компаниях 2.5 и выше милл.руб.а тут 1.5 не повод ли задуматься?но "жаба" как всегда рулит

    Ответить