otzyv4you.ru
Напишите ваше мнение

  1. Диляра Юсупова

    Прекрасный магазин с внимательным обслуживанием. Покупатели получили максимальное внимание и время для рассмотрения товара. Удовлетворены внимательным подходом.

    Ответить
  2. GhostHandle

    Приобрела шарм в магазине и осталась довольной обслуживанием и выбором, предложенными девушкой-консультантом.

    Ответить
  3. Рита

    Приобрела браслет Pandora Rose в салоне на Проспекте мира. Через два месяца обнаружила потемнение браслета, хотя не успела его носить. Возникли трудности с его чисткой, и оказалось, что материал может быть дефектным.

    Ответить
  4. Ассоль

    Влюблена в украшения Pandora с их нежным дизайном. Продавец помог с выбором цепи и других украшений. Благодаря ему ушла с желаемой цепью и браслетом в одном стиле со скидкой.

    Ответить
  5. Константин М.

    Украшения отличные, но возникла проблема с сломанным замочком на браслете. Обратившись в магазин Pandora, выяснилось, что ремонт и замена деталей не предоставляются. Это стало большой проблемой.

    Ответить
  6. Денис С.

    Заказал подарок на 8 марта, но при прибытии в магазин по адресу неожиданно выяснилось, что он закрыт. Обращение в техническую поддержку не привело к разрешению ситуации, и клиенту не предложили альтернативных вариантов.

    Ответить
  7. Игорь Г.

    Преданный поклонник ювелирного бренда. Уникальность украшений и их способность оставаться модными радуют. Обновления коллекций позволяют создавать уникальные украшения, и это отличный вариант в качестве подарка.

    Ответить
  8. CovertSurfer

    Возникли трудности при совершении заказа в подарок учителю на день рождения. Несмотря на оплату полной стоимости украшения, оказалось, что заказ пришел неполным, и проблема не была решена в магазине. Обращение в поддержку также не привело к четкому ответу. Возникает вопрос о неорганизованности работы поддержки и компетенции продавца в оффлайн магазине.

    Ответить