Последняя надежная бензиновая “шестерка” BMW? Все слабости двигателя M54B22.



Настало время для рядной бензиновой «шестерки» BMW. Мы разобрали мотор M54 рабочим объемом 2,2 литра. Такой вариант появился во второй половине 2000 года. Его устанавливали на “тройку” и “пятерки” BMW E46, E39, E60, родстеры Z3 и Z4. Этот двигатель с электронной дроссельной заслонкой и электронноуправляемым термостатом считается весьма надежным, но страдает масложором. Все слабые места двигателя BMW M54 мы перечислили в нашем новом видео.

Подробнее о проблемах двигателя читайте на нашем сайте: https://autostrong-m.by/problemy-i-nadezhnost-dvigatelya-bmw-m54

Узнать наличие, купить запчасти и заказать доставку деталей у компании “АвтоСтронг-М” вы можете по этим многоканальным номерам:
Для звонков из Беларуси: 8-029-623-93-93
Для звонков из России: 8-800-333-32-94

Добавляйтесь в нашу группу на Facebook – https://facebook.com/autostrong/
Присоединяйтесь к нам во ВКонтакте – https://vk.com/autostrong_by или https://vk.com/autostrong_ru
Наша группа в Одноклассниках – https://ok.ru/autostrongm
Подписывайтесь на наш Instagram – https://instagram.com/autostrong_m/
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram https://t.me/autostrongm

Подобрать и заказать запчасти, купить контрактный двигатель вы можете на наших сайтах http://autostrong-m.ru и http://autostrong-m.by

#автостронг #autostrong #разборка

otzyv4you.ru
Напишите ваше мнение

  1. @user-zb9qs8jh8t

    что не узел, то проблема.. подозрительным никому не кажется? странно для лучшей в мире моторной компании. на видео на двигателе нет указанных подтеканий нигде, ноть он и отмыт, но видно что небыло.
    просто вкоторый раз убеждаюсь в неадекватности нынешнего мира. и в тупости тех кто ведется на весь этот маркетинг

    Ответить
  2. @mgw19_83

    Подписался! Очень очень полезный канал и видео зачётное

    Ответить
  3. @japaboyarin8501

    Ясно, мотор парашный

    Ответить
  4. @vladsasykov5165

    Что-то много геморроя

    Ответить
  5. @WW-by2cs

    она жрет когда подходит срок не более

    Ответить
  6. @user-wh5nc7ui8i

    Большеиинство проблем из-за высокой рабочей температуры , электронный термостат , температура открытия 99 градусов и если накрывается электронная часть то двигатель постоянно работает с высокой температурой около110 , отсюда все эти проблемы . Решил эту проблему с небольшой доработкой корпуса термостата ,ставится вставка термостата от м50 на 88градусов . Сделал себе так три года назад и всё окей. Всем добра.

    Ответить
  7. @user-nh9pl6gu2h

    Держит давление 200 бар? Пластиковая крышка?

    Ответить
  8. @mmachanneI

    М54 самый надежный двигатель у бмв из бензиновых,моторы без капиталки ходят от полумиллиона

    Ответить
  9. @nikolaupohui4456

    Ну ахиреть какая гавнина редкостная, как я и подозревал)))

    Ответить
  10. @3uz732

    у меня сейчас турбо 1Jz, смотрю в сторону е60, но после таких обзоров страшно брать эту баварскую шестерку)хотя заявленного пробега 44.000

    Ответить
  11. @studiodaranov6188

    Старая БМВ – это проклятье. Слишком сложный мотор, слишком много слабых мест.
    При наших зимах, при постоянном желании поставить что-то неоригинальное из-за конских цен на оригинальные запчасти – моторы эти начинают постоянно качать из владельца бабло.

    Ответить
  12. @user-el9el5jv9x

    Говорите какой пробег разобранных вами двигателей !)

    Ответить
  13. @Gagikvich888

    Привет если можно делаите обзор на матор бмв м 54 2.8л

    Ответить
  14. @zigandarov

    14:50 9а зил375 поршни такие же разделенные

    Ответить
  15. @kammax6102

    Мужичок, тебя приятно слушать). Я сам автомеханник в бмв сервисе, и узнал много секретов от тебя и твоих видео. Здоровья тебе покрепче, и побольше таких видео!). Спасибо

    Ответить
  16. @user-wg6pg3ez3y

    Вы не курсе почему троит двигатель на холодную?
    Свечи и колпачки свечей новые, а диагностика показывает пропуски воспламенения 4-5 цылиндра нас стадии прогрева

    Ответить
  17. @zikafilimanovski2259

    Ova e besmrten motor no1 pozdrav…

    Ответить
  18. @thomasstein5281

    Bi em wi😂😂😂😂🤣

    Ответить
  19. @user-tn6nz5ej8x

    У меня бмв е60 370тис никаких проблем с масложором.

    Ответить
  20. @vdl7877

    Я так понимаю болячки аналогичны N46B20 )))

    Ответить
  21. @TheKoolRacer

    Давайте будем честны, этот двигатель очень капризный – мягко говоря!! И главное жрет как конь!! Но по современным меркам все таки можно сказать что он последний из надежных!!

    Ответить
  22. @user-dz5kd5qr9b

    Посмотрев ваши видео. Сделал вывод лучше ходить пешком

    Ответить
  23. @user-pf5nf5su5y

    M52B25 523i e39 есть ли такое видео?

    Ответить
  24. @russianhacker5178

    Есть ли смысл менять клапанную крышку на алюминиевую?

    Ответить
  25. @user-mn4sr4mq3j

    Хуета, а не мотор.

    Ответить
  26. @baruchdorfman5883

    Отличный обзор, все по делу. E39 530 M54B30

    Ответить
  27. @va-r-po

    Жесть а не мотор. Час от часу не легче. Что не возьми то в руках сыпется. Страшная хрень эта бмв.

    Ответить
  28. @chiff978

    Зззззв здежь. После Диса можно перестать смотреть

    Ответить
  29. @volvostiHts

    Так а где про е53 3.0???

    Ответить
  30. @user-wp4tq6gh3d

    М54 конец 2000 года? Это где они стояли

    Ответить
  31. @vladgeerman8651

    Самый надежный двигло от бмв закончилось на м30

    Ответить
  32. @muslimt9471

    Каждые 2000 км 1 литр доливаю , а так все ок

    Ответить
  33. @antonvistain4613

    Авто 2003 года, M54B22 – 2.2 литра. 2.2 версия появилась не в конце 2010 года а в 2000-м году.

    Ответить
  34. @restavrator4319

    Кто может подсказать мотор м54в22 при оборотах около 5-6к такой звук немного шарудящий поход на звук цепи что может быть, цепь в норм состоянии никаких лишних звуков и не на мека на цепь, но вот при высоких оборотах что-то шелестит…..

    Ответить
  35. @AutoStrong_M

    Быстрее всего вы можете дозвониться до нас по этим двум многоканальным номерам:

    Для звонков из Беларуси: 8-029-623-93-93 Для звонков из России: 8-800-333-32-94

    Подобрать запчасти, заказать или оставить заявку вы можете на наших сайтах http://autostrong-m.ru и http://autostrong-m.by

    Также задать вопросы менеджерам по поводу покупки и заказа запасных частей вы можете через наши группы в социальных сетях.

    Не забудьте подписаться на наш канал и вступить в наши группы

    на Facebook – https://facebook.com/autostrong/

    во ВКонтакте – https://vk.com/autostrong_by или https://vk.com/autostrong_ru

    в Одноклассниках – https://ok.ru/autostrongm

    наш Instagram – https://instagram.com/autostrong_m/

    наш канал в Telegram – https://t.me/autostrongm

    Ответить