Настало время для рядной бензиновой «шестерки» BMW. Мы разобрали мотор M54 рабочим объемом 2,2 литра. Такой вариант появился во второй половине 2000 года. Его устанавливали на “тройку” и “пятерки” BMW E46, E39, E60, родстеры Z3 и Z4. Этот двигатель с электронной дроссельной заслонкой и электронноуправляемым термостатом считается весьма надежным, но страдает масложором. Все слабые места двигателя BMW M54 мы перечислили в нашем новом видео.
Подробнее о проблемах двигателя читайте на нашем сайте: https://autostrong-m.by/problemy-i-nadezhnost-dvigatelya-bmw-m54
Узнать наличие, купить запчасти и заказать доставку деталей у компании “АвтоСтронг-М” вы можете по этим многоканальным номерам:
Для звонков из Беларуси: 8-029-623-93-93
Для звонков из России: 8-800-333-32-94
Добавляйтесь в нашу группу на Facebook – https://facebook.com/autostrong/
Присоединяйтесь к нам во ВКонтакте – https://vk.com/autostrong_by или https://vk.com/autostrong_ru
Наша группа в Одноклассниках – https://ok.ru/autostrongm
Подписывайтесь на наш Instagram – https://instagram.com/autostrong_m/
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram https://t.me/autostrongm
Подобрать и заказать запчасти, купить контрактный двигатель вы можете на наших сайтах http://autostrong-m.ru и http://autostrong-m.by
#автостронг #autostrong #разборка
что не узел, то проблема.. подозрительным никому не кажется? странно для лучшей в мире моторной компании. на видео на двигателе нет указанных подтеканий нигде, ноть он и отмыт, но видно что небыло.
просто вкоторый раз убеждаюсь в неадекватности нынешнего мира. и в тупости тех кто ведется на весь этот маркетинг
Подписался! Очень очень полезный канал и видео зачётное
Ясно, мотор парашный
Что-то много геморроя
она жрет когда подходит срок не более
Большеиинство проблем из-за высокой рабочей температуры , электронный термостат , температура открытия 99 градусов и если накрывается электронная часть то двигатель постоянно работает с высокой температурой около110 , отсюда все эти проблемы . Решил эту проблему с небольшой доработкой корпуса термостата ,ставится вставка термостата от м50 на 88градусов . Сделал себе так три года назад и всё окей. Всем добра.
Держит давление 200 бар? Пластиковая крышка?
М54 самый надежный двигатель у бмв из бензиновых,моторы без капиталки ходят от полумиллиона
Ну ахиреть какая гавнина редкостная, как я и подозревал)))
у меня сейчас турбо 1Jz, смотрю в сторону е60, но после таких обзоров страшно брать эту баварскую шестерку)хотя заявленного пробега 44.000
Старая БМВ – это проклятье. Слишком сложный мотор, слишком много слабых мест.
При наших зимах, при постоянном желании поставить что-то неоригинальное из-за конских цен на оригинальные запчасти – моторы эти начинают постоянно качать из владельца бабло.
Говорите какой пробег разобранных вами двигателей !)
Привет если можно делаите обзор на матор бмв м 54 2.8л
14:50 9а зил375 поршни такие же разделенные
Мужичок, тебя приятно слушать). Я сам автомеханник в бмв сервисе, и узнал много секретов от тебя и твоих видео. Здоровья тебе покрепче, и побольше таких видео!). Спасибо
Вы не курсе почему троит двигатель на холодную?
Свечи и колпачки свечей новые, а диагностика показывает пропуски воспламенения 4-5 цылиндра нас стадии прогрева
Ova e besmrten motor no1 pozdrav…
Bi em wi😂😂😂😂🤣
У меня бмв е60 370тис никаких проблем с масложором.
Я так понимаю болячки аналогичны N46B20 )))
Давайте будем честны, этот двигатель очень капризный – мягко говоря!! И главное жрет как конь!! Но по современным меркам все таки можно сказать что он последний из надежных!!
Посмотрев ваши видео. Сделал вывод лучше ходить пешком
M52B25 523i e39 есть ли такое видео?
Есть ли смысл менять клапанную крышку на алюминиевую?
Хуета, а не мотор.
Отличный обзор, все по делу. E39 530 M54B30
Жесть а не мотор. Час от часу не легче. Что не возьми то в руках сыпется. Страшная хрень эта бмв.
Зззззв здежь. После Диса можно перестать смотреть
Так а где про е53 3.0???
М54 конец 2000 года? Это где они стояли
Самый надежный двигло от бмв закончилось на м30
Каждые 2000 км 1 литр доливаю , а так все ок
Авто 2003 года, M54B22 – 2.2 литра. 2.2 версия появилась не в конце 2010 года а в 2000-м году.
Кто может подсказать мотор м54в22 при оборотах около 5-6к такой звук немного шарудящий поход на звук цепи что может быть, цепь в норм состоянии никаких лишних звуков и не на мека на цепь, но вот при высоких оборотах что-то шелестит…..
Быстрее всего вы можете дозвониться до нас по этим двум многоканальным номерам:
Для звонков из Беларуси: 8-029-623-93-93 Для звонков из России: 8-800-333-32-94
Подобрать запчасти, заказать или оставить заявку вы можете на наших сайтах http://autostrong-m.ru и http://autostrong-m.by
Также задать вопросы менеджерам по поводу покупки и заказа запасных частей вы можете через наши группы в социальных сетях.
Не забудьте подписаться на наш канал и вступить в наши группы
на Facebook – https://facebook.com/autostrong/
во ВКонтакте – https://vk.com/autostrong_by или https://vk.com/autostrong_ru
в Одноклассниках – https://ok.ru/autostrongm
наш Instagram – https://instagram.com/autostrong_m/
наш канал в Telegram – https://t.me/autostrongm